Идея бизнеса – именные украшения
Идея бизнеса - именные украшения
Очень часто идея бизнеса возникает тогда, когда появляется потребность в чем либо или творческое увлечение человека из просто увлечения плавно переходит в домашний бизнес.
Сегодня речь пойдет об производстве и продаже именных украшений и столовых приборов на заказ на примере истории бизнеса Сьюзан Хендерсон, владелицы интернет магазина Suetables.com
С чего все начиналось?
Сьюзан Хендерсон долгое время работала на телевидении с ведущими люксовыми брендами, а потом неожиданно ушла в сферу ювелирных украшений. Сначала ей пришла в голову идея делать hand-made-подарки своим друзьям, когда у них рождались дети.
Несколько раз она делала гравировку с инициалами новорожденного на серебряных винтажных ложечках. Всем так нравился этот подарок, что друзья и знакомые стали заказывать у нее все больше и больше таких предметов.
Продав сотни одинаковых предметов с различной гравировкой, Сьюзан переключилась на гравировку поверх ювелирных изделий (например, колье), и в данный момент активно развивает свой бизнес. На ее взгляд, реализация подобных идей бизнеса идеально сочетаются с воспитанием детей. У самой Сьюзан их двое.
Сервис, предлагаемый интернет магазином Сюзан – это уникальная именная печать на серебряных столовых приборах и украшениях. Такие предметы часто дарят родителям новорожденного или молодоженам.
Рекламный баннер на главной странице сайта Suetables.com гласит: «Любовь — это всего лишь слово, пока в вашей жизни не появляется тот, кто придает ему значение». Для основательницы проекта Сьюзан Хендерсон именно любовь к своим близким, которым она всегда делала необычные подарки, послужила стимулом к открытию собственного бизнеса.
Западные женщины могут создавать успешную компанию с нуля и достигать хороших результатов. А возможно в нашей большой стране создать подобный женский проект? Конечно, да! Для этого нужен правильный и грамотный маркетинг, начиная от дизайна самого сайта до правильного выбора вашей целевой аудитории и грамотного взаимодействия с ней.
Ориентация подобных проектов на индивидуального клиента, который делает заказ «для себя», почти лишает владельца бизнеса «головной боли» в отношении возвратов, присущих обычным интернет-магазинам, которые не работают с товаром по принципу on-demand. В Suetables же действует принцип «что заказал — то и получил» (что как бизнес сопоставимо с сервисом печати фотографий).

©www.kladez-zolota.ru – портал бизнес идей
Присоединяйтесь к нам
Понравилась мне эта идея! Действительно уникальные подарочки с инициалами и именами люди охотно заказывают.
[Ответить]
Большое спасибо за такую интересную информацию! Оригинальная идея для бизнеса, хоть и небольшого, но своего и для души.
[Ответить]
Действительно прибыльная идея. Люди любят все , что связано с их именами
[Ответить]
Хорошая идея, но для людей владеющих специальными навыками.
[Ответить]
Интересное предложение, но надо, наверно, владеть искусством гравировки для этого.
[Ответить]
отличная идея. Вы правы, творческое увлечение может стать делом жизни. И доставлять огромное удовольствие
[Ответить]
Хорошая идея! Всегда индивидуальное, именное, то, что присуще только одному человеку, ценилось людьми.
[Ответить]