История успеха Джейми Джеймс – кошелек для мобильного

История успеха Сотовый телефон, который стал вездесущей необходимостью, используется давно не только для вызова. Мы выходим в социальные сети, общаемся с друзьями, фотографируем, в конце концов, работаем. Телефон всегда мы носим с собой, наряду с ключами, банковскими,  скидочными картами и деньгами.

Несмотря на то, что вокруг имеется огромное количество разнообразных чехлов для сотовых телефонов и других гаджетов, некая предприниматель Джейми Джеймс нашла, что на рынке не хватает еще  одного аксессуара - своего рода  микса чехла для телефона и кошелька. И вот ее история успеха.

В интернет пространстве огромное количество интернет-магазинов одного товара, товар Джейми не стал исключением.  Ее продукт универсален - при помощи данного приспособления  можно совместить чехол для телефона, кошелек, визитницу для хранения визиток и скидочных карт, а так же ключницу. Чехол совместим со всеми известными моделями телефона.

Идея бизнеса возникла, как обычно случается, по необходимости. Джейми наблюдала как ее дочь Кейтлин искала в своей сумке бумажник, телефон, визитницу, ключи. Эти поиски не всегда заканчивались успехом -  как обычно, в женской сумке можно найти все что угодно, кроме нужных вещей. И в этот самый момент предприниматель решила, что стоит хорошо обдумать идею объединения всех этих вещей в один аксессуар.

История успеха Сначала она продумала, кому будет полезным данное приспособление и решила, что все же найдется ее потребитель - это деловые женщины, матери, студенты, а так же все те, кому необходим мгновенный доступ к мобильному телефону, банковским картам, ключам.

Основной проблемой для начала производства я вилось отсутствие финансов, но данный факт не остановил Джейми. Так как она была уже на пенсии, то стала использовать для открытия собственного дела свои пенсионные накопления. Далее возник вопрос создания своего оригинального продукта, с одной стороны функционального во всех отношениях, с другой он должен быть финансово доступным всем слоям населения. В разработке дизайна женского варианта аксессуара приняла участие дочь Джейми - Кейтлин, назвали его Кэллфлио, так же она помогала в разработке дизайна продающего сайта ( www.jamiejamescollection.com)

Другие члены семьи не остались в стороне - муж и сыновья Джейми по мере развития бизнеса приняли участие в разработке мужского дизайна данного продукта, в последствии названного Манхеттен.История успеха

Дальше нужно было продвигать продукт, бороться с конкурентами, воевать с подделками, т. к. подобного товара на рынке еще не было и были толпы желающих скопировать идею и продать под своим именем. Опыта подобной деятельности у Джейми не было, тут опять помогли дети, более "продвинутые" в интернет-технологиях.

Для борьбы с подделками Джейми не вылазила из интернета, блокировала сайты, продающие ее товар незаконно, писала жалобы. В итоге все усилия ее и ее семьи увенчались успехом.

Теперь же, когда ее бизнес развивается и твердо стоит на ногах, Джейми советует всем женщинам предпринимателям прежде чем начинать свое дело - в первую очередь не бояться трудностей. Это тот путь, который ведет к достатку и уверенности в себе.

Напоследок три совета начинающим предпринимателям от Джейми Джеймс.

1. Обязательно перед началом бизнеса составлять бизнес-план

2. Подготовить продуманную маркетинговую стратегию

3. Найти правильный канал распространения и реализации продукции.

На примере данной бизнес-леди видно, что даже пенсионный возраст не является препятствием для начала собственного бизнеса!

Моя бесплатная мини-книга о том, как открыть свое дело

на детских слепках с минимальными вложениями течение месяца!

                                                                                                                                                                        Для того, чтобы бесплатно получить книгу,

                                   введите данные в форму ниже и нажмите кнопку "Получить книгу!"  
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
 

Комментарии (1)

  • Алина Юшкова:

    Полезная новинка – это отличная идея, но действительно нужно вложить немало сил, чтобы новый продукт был продвинут и оценен по достоинству. Старое и всем известное намного проще продвигать, чем совершенно новое, на мой взгляд.

    [Ответить]

Комментировать

Поиск
Подпишитесь и получите бесплатно эту книгу идей! Книга бизнес идей
Красная стрелка
мой твиттер
Последние записи