Эвелина Хромченко – яркий пример бизнес-леди
Эвелина Хромченко - яркий пример бизнес-леди
Эвелина Хромченко - яркий пример женщины конца XX века, образ которой с конца 90-х усиленно идеализируют многие глянцевые журналы. Независимая, успешная, умная, яркая, знаменитая, индивидуальная, с неприкрытой женственностью. Чуть-чуть деловой хватки, чуть-чуть светскости.
Хромченко стала делать карьеру с 17 лет. Через год пришла на телевидение в программу "Взгляд".
Затем стала публиковаться в газете «Известия», потом ее стали печатать в «Cosmopolitan», «Комсомольская правда», «Elle» и других популярных изданиях. Когда ей исполнилось 22 года, она создала свой первый журнальный проект, а в 24 у нее был собственный бизнес, в 25 стала возглавлять модный журнал «L'Officiel - Россия». И всегда она называется успешной бизнес-леди.
В 2006 году вышел в российский прокат фильм «Дьявол носит Prada». Конечно же озвучивать героиню фильма-главного редактора супервлиятельного модного журнала, в присутствии которого подгибались колени у сотрудников -позвали не менее влиятельную и знающую индустрию моды Эвелину Хромченко.
Сейчас же Эвелина ведет на Первом канале передачу о моде - «Модный приговор». В этой программе она обнаруживает блестящие ораторские способности и тонкий вкус.
Однако несмотря на свои успехи на профессиональном поприще, Эвелина совсем даже не «железная леди». К счастью, у нее есть семья и ее не тронули сплетни и выдумки желтой прессы. Муж Хромченко - Александр Шумский - работает в нише public relations, у него свое пиар-агенство «Артефакт». Чета Шумский - Хромченко -редкий пример, как в одной семье прекрасно живут двое знаменитых и успешных людей. Каждый из них строит свою карьеру, расширяет сферы интересов и вообще их союз представляет собой пример идеальной, современной, европейской семьи.
Эвелина Хромченко избрала для себя, на то время, малоизученную, малоперспективную и почти совсем не уважаемую область деятельности - моду. Думалось, что в нашей жизни и ее реалиях говорить о моде в общем то бесполезно, мало-мальски известных дизайнеров можно было пересчитать по пальцам одной руки, а за рубежом о наших модниках посмеиваются.. Но однако у главного редактора «L'Officiel» на этот счет было свое мнение. Через несколько лет журнал превратился в самое интеллектуальное модное издание, которое патронирует показы перспективных российских дизайнеров и активно участвующее в культурной жизни страны.
Эвелина утверждает, что мода - это недооцененный в нашей стране мощный идеологический инструмент. "Одним из направлений моей деятельности является желание вернуть людям гордость за свою страну"- говорит Хромченко. Благодаря ей, мода входит в моду. "Быть модным - это не с жиру беситься, это вопрос государственный". "Человечество давно не ест сырого мамонта, не занимается любовью на улице и не разгуливает голышом. Мы никогда не перестанем есть, размножаться и одеваться. Почему никто не ставит под сомнение необходимость есть при помощи вилки и ножа для того, чтобы называться воспитанным человеком. Но находятся еще такие странные люди, которые считают, что настоящий интеллектуал может одеваться черт знает во что»
Благодаря ей русские женщины вспомнили о своей женственности. Изуродованный аналог моды, безвкусное течение, называемое "русский гламур", постепенно уходит в прошлое, а его приверженки начинают понимать, что мода-это юбка, которая делает стройнее, брюки, визуально удлиняющие ноги, а вовсе не стразы с перьями. Что мода становится общедоступной и общеобязательной. Что правильно выбранное платье - самый лучший антидепрессант. А если на деньги, отложенные на черный день, купить туфли, то этот черный день никогда и не придет..
“если на деньги, отложенные на черный день, купить туфли, то этот черный день никогда и не придет..” – отлично!
Конечно, если что-то откладывать на черный день, то он обязательно настанет.
[Ответить]